Четверг, 25.04.2024
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МДОУ №1 "СВЕТЛЯЧОК" ст. Курская Ставропольский край
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените нас
Всего ответов: 1206
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

ИНФОРМАЦИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Средства обучения и воспитания, имеющиеся в нашем дошкольном учреждении полностью соответствуют ФГОС ДО.  Развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Оборудование отвечает санитарно-гигиеническим нормам, педагогическим требованиям.

Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий 
Наименование объекта Оборудованные учебные кабинеты (участки) Объекты для проведения практических занятий (участки) Оснащение групп
Кол-во   Кол-во  
Территория дошкольного учреждения (участки) 12   12    Участки групп оснащены современным игровым оборудованием (павильоны, горки, паровозики, песочницы, кораблики, теремки, скульптуры малой формы и т.д.)
Количество групповых комнат 12   12    Горки для хранения игрушек, полностью оборудованы игровые центры современными игровыми модулями (кухня, магазин, парикмахерская, больница, физуголок, театральный уголок…), телевизоры, мольберты, театральные ширмы (настольные и напольные), детская мягкая мебель, в группе "Три медведя" — интерактивная доска, интерактивный стол, в группе "Радуга" — интерактивная доска; развивающие игровые пособия по всем видам деятельности (настольно — печатные игры, конструкторы LEGO, раздаточный материал по ФЭМП, глобусы, микроскопы…); наглядно — дидактические пособия по развитию речи, ФЭМП, художественному творчеству и т.д.
Кабинет психологической службы      1    стол для пескотерапии с подсветкой, развивающие игры, игровые пособия для развития психологических процессов
Логопедический кабинет  2    2    Развивающие пособия, инструменты для постановки звуков, магнитный мольберт, дидактические игры по формированию звукового произношения и словаря и т.д.
музыкальный зал 1   1    Музыкальный центр, цифровое пианино, интерактивная доска, атрибуты для украшения зала, ноутбук.
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся
Наименование объекта Оборудование    
Медблок Оборудованный процедурный кабинет, медицинский изолятор, картотека на каждого ребёнка, ростомер, электронные весы, т.д.    
Пищеблок Электрические плиты, холодильное оборудование в разных цехах, пароконвектомат, электромясорубки,  картофелечистка, производственные столы в разных цехах, стеллажи, ванная моечная, весы электронные настольные и напольные, водонагреватель,  машина протирочно — резательная, овощерезка и т.д     
Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения) Площадь,  м2 Оснащение
Спортивный зал (тренажёрный зал)  60  Детские тренажёры, Шведская стенка, скамейки, вертикальные и горизонтальные мишени для метания мешочков, мячи разных размеров, обручи, скакалки, баскетбольная стойка, скейты, «Черепашки» для координации движения, диски для координации движения, дуги для лазания, гольф, хоккей, мячи и т.д.
Спортивная площадка  80  Шведская стенка, дуги, беговая дорожка

 Условия питания и охраны здоровья обучающихся

В ДОУ питание организовано в соответствии с правилами и нормами СанПина 2.4.1.3049-13 по цикличному 10-ти дневному меню, разработанному на основании «Сборника рецептур блюд и кулинарных изделий для питания в дошкольных организациях меню». Во время пребывания в детском саду дети получают 4-х разовое питание: завтрак: чередуются молочные каши, омлет,творожный пудинг;  второй завтрак: фрукты или натуральный сок; обед: первое блюдо, второе блюдо, овощи, напиток;  полдник. По энергетической ценности, уровню потребления белков и углеводов рационы соответствуют физиологическим потребностям возрастных групп. В рационе широко используются блюда с повышенной пищевой и биологической ценностью, что позволяет скорректировать пищевую ценность рациона по содержанию микронутриентов и сформировать у детей привычку употреблять такие продукты. Такие продукты, как хлеб, крупы,молоко,сливочное масло и растительное масло,сахар,овощи включаются в меню ежедневно, остальные продукты (творог,сыр,яйцо) 2-3 раза в неделю. В течение декады ребенок получает количество продуктов в полном объеме по установленным нормам. На основании примерного 10-ти дневного меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца с указанием выхода блюд для разного возраста. При отсутствии каких-либо продуктов проводится их замена на равноценные по составу продукты в соответствии с таблицей замены продуктов в целях обеспечения полноценного сбалансированного питания. Зимой и весной при отсутствии свежих овощей и фруктов в меню включаются соки.  1 раз в 10 дней медицинским работником проводится подсчет выполнения среднесуточной нормы продуктов на 1 ребенка и при необходимости проводится коррекция питания в следующей декаде. Подсчет основных пищевых ингредиентов по итогам накопительной ведомости проводится 1 раз в месяц с подсчетом калорийности, количества белков, жиров, углеводов. Выдача готовой продукции с пищеблока производится только после снятия пробы медицинским работником с отметкой вкусовых качеств, готовности блюд в бракеражном журнале. Ежедневно отбирается суточная проба готовой продукции в полном объеме и сохраняется в специальном холодильнике в течение 48 часов. Суточная проба отбирается с целью микробиологического исследования при неблагополучной эпидемиологической ситуации. Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню. В дошкольном учреждении функционирует медицинский блок: кабинет медсестры, процедурная, изолятор.
 

ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

Учебные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из важных направлений в деятельности МКДОУ «Детский сад № 1 «Светлячок» является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). 

 ИКТ

 Наименование Кол — во
1. Интерактивные доски 2
2. Компьютеры 3
3. Ноутбуки 3
4. Проектор с экраном 1
5. МФУ 4
6. Принтеры 4
7. Интерактивные столы 2
8. Выход в интернет (кол-во точек) 3

В свободном доступе для детей в МКДОУ компьютеров не имеется
В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог МКДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса, так как:

  • включение в образовательную деятельность мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;
  • использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
  • сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями.

В детском саду создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии детского сада, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.
На сайте детского сада размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет заведующего, документы, регламентирующие работу детского сада.

Приказ РФ «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации»

Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 г. N 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»

 
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Название Ссылка
Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

 

Административно – хозяйственные помещения:

Кабинет заведующего, Кабинет зам. по АХР,  методкабинет, медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор, прачечная,  кабинет кастелянши, санузлы, пищеблок.

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz